Не все шины, на которых стоит пометка «всесезонные» могут именоваться подобным образом. Почему? В этом осенью 2016 года в очередной раз разбирался автоклуб из Германии, популярнейший и уважаемый ADAC, публикаций которого так ждут многие европейские потребители, выбирающие себе шины к сезону.
Мнение клуба ADAC действительно можно назвать значимым – в первую очередь для тех компаний, чью продукцию тестируют эти специалисты. Так как от оценки клуба зависит коммерческий успех брендовых изделий.
В размере 205/55 R16 команда ADAC протестировала на сей раз множество разных моделей, отличающихся и составом резиновой смеси, и степенью адаптации к холодным условиям движения. Суть в том, что из множества заявленных «всесезоннок» по-настоящему способными оказались лишь несколько продуктов, в числе которых — Pirelli Cinturato All Season, Goodyear Vector 4Seasons gen-2, а также Nokian Weatherproof, Vredestein Quatrac 5 и очень ярко разрекламированная модель Michelin CrossClimate, пишет сайт mastershina.com.
Три последние из перечисленных шин стали лидерами тестов по причине максимального баланса динамических качеств и показателей сцепления. В частности и Nokian, и Vredestein, и наиболее яркая представительница класса новых «всесезоннок» Michelin CrossClimate – все они сдали самые значимые для теста дисциплины приблизительно с равным раскладом положительных качеств. Отличия выявились совсем небольшие: если разбирать, то Vredestein Quatrac 5 чуть более эффектно завершила тесты на накатанном снежном полотне, в то время как рыхлый снег оказался более приемлемым покрытием для Nokian Weatherproof. Обе шины в Киеве показали хорошее время прохождения скоростного круга, высокий сцепной потенциал, краткость в отклике на рулевые и тормозные команды. Michelin CrossClimate можно назвать промежуточным звеном между указанными двумя шинами, так как это изделие практически с равной степенью сцепления и управляемости прошло тесты на снегу и асфальте. На льду явных лидеров среди всесезонок представленного образца не оказалось.
Далеко не летние шины – так отозвались эксперты немецкого клуба о Pirelli Cinturato All Season и Goodyear Vector 4Seasons gen-2. Модель родом из солнечной Италии удачно справилась с адаптацией к движению при резкой смене погодных условий, будучи хорошей в тяге и разгонно-тормозной динамике на асфальте и снегу. Что касается Goodyear, эту разработку тестеры признали наиболее подходящей под описание того, какими должны быть зимние шины. Vector 4Seasons gen-2 с лучшими показателями сцепления и динамики завершила дисциплины, связанные с ездой по льду, в то время как «снежные» тесты почему-то остались для неё более сложными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *